Динамические переменные в С++. Статической переменной называется переменная, описанная в любом месте программы, она обозначается с помощью соответствующего имени. Статической она называется потому, что под нее выделена память на протяжении выполнения блока, где она локализована. Динамическая переменная не указывается явно в описаниях переменных и у нее нет своего имени. Динамическую переменную можно породить с помощью операции p=new тип; где p - переменная-указатель на тот же тип, который указан после слова new. При такой операции в памяти выделится место, необходимое для размещения одного элемента типа, на который ссылается p, а переменной p при этом присвоится адрес этого места памяти. Таким образом мы породили новую переменную, обращаться к которой будем с помощью выражения *p. Если выделение памяти произошло неудачно (памяти не хватило), то значению указателя будет присвоено значение NULL и это надо проверять (!!!) Операция delete p; противоположна new, она уничтожает переменную на которую ссылается p, значение переменной p при этом не меняется, но данное место памяти становится свободным.